FIRSTGEARРАДИО
Новинки

CRM для управления каршерингом — ключ к росту компании - Rentsyst

21.07.2021 19:41Автор: First Gear

Программа  для онлайн бронирования автомобилей

Популярность такси и каршеринга растет с каждым годом — это вышло за рамки “богатой привилегии”. Несмотря на высокую конкуренцию, сдавать в аренду свой автопарк остается выгодным делом, но приходится бороться за лучшее предложение на рынке. Люди хотят лояльную цену, постоянную доступность и минимальные затраты по времени. Это сложно обеспечить с таблицами Excel и обычным сайтом для брони, на котором работает текучка из менеджеров. Транспорт быстро изнашивается, попадает в ДТП или угон, постоянно возникают конфликты с клиентами или недобросовестными сотрудниками, машин может не хватать или наоборот — они днями простаивают без дела и должного обслуживания… Казалось бы, это неизбежные издержки. На самом же деле, хорошая CRM система может быстро интегрироваться в ваш интернет-магазин по аренде автомобилей, чтобы организовать все правильно и прибыльно.

 

Система онлайн-бронирования автомобилей для аренды

При монетизации автопарка многие первым делом открывают шаблоны WordPress. Такие сайты могут “прокатить” на первых порах при минимальном числе заказов, но с развитием бизнеса приходит понимание, что они не отвечают требованиям. Шаблонный сайт подорвет доверие у опытных клиентов, к тому же не справится с объемными и дополнительными задачами. Недостаточно продумать дизайн для выделения среди конкурентов и решить вопросы с хостингом, чтобы страница выдерживала нагрузку в пиковые периоды. Лучше загрузить сайт в CRM — целостную веб-систему для контроля онлайн-бронирования аренды автомобиля с рядом других возможностей. У каждого сервиса разный набор функционала, но в целом они позволяют клиентам:

 

  • подобрать и забронировать машину;

  • настроить удобное время и длительность резерва, место подачи и возврата, дополнительные опции;

  • ознакомится с документами, правилами и условиями страховки;

  • подключиться к программе лояльности, если она есть;

  • заранее все просчитать калькулятором;

  • быстро связаться с менеджером;

  • оплатить услугу удобным способом.

 

То есть, для клиентов все стандартно. Владельцы бизнеса по онлайн-бронированию автомобиля гораздо четче ощутят преимущества подключения CRM. Так, они смогут на одной платформе собрать все рутинные дела и автоматизировать часть из них:

 

  • в любой момент изменить условия, цены и список транспорта;

  • следить за передвижением автомобилей;

  • контролировать работу сотрудников;

  • всегда знать объем топлива и техническое состояние машин;

  • автоматически получать заказы и оплату от клиентов;

  • вести бухгалтерский учет и документооборот;

  • иметь под рукой историю сделок, отчеты и отзывы.

 

Подобный перечень услуг предлагают не все, но многие системы. Да, это сравнительно лучше устаревших способов ведения бизнеса по автопрокату. И все же у большинства CRM остается основной недостаток — необходимость заходить с компьютера. 

 

Облачное решение для онлайн-бронирования автомобилей в аренду

Среди всех систем выделяется RentSyst — своей универсальностью. Во-первых, сервис удобно использовать с телефона, ничего не теряя в функционале. То, что у этой CRM есть мобильная версия, уже выгодно выделяет ее среди большинства, ведь это обеспечивает контроль над автопарком в любое удобное время. Вся информация автоматически собирается в облаке. Это не только открывает доступ с любых устройств и поддерживает неограниченное количество транспортных средств, но также предохраняет от потери или кражи данных. Теперь о возможностях программы для проката автомобилей RentSyst: 

 

1. Прием оплаты

Подходит наличный рассчет или любая удобная для клиента платежная система (MasterCard, Visa, PayPal и т.д.). 

2. Резервы

По графику техосмотра и ремонта легко определить какой автомобиль готов к аренде в ближайшее время. Также сотрудникам будет проще следить за планом выдачи транспорта и его приемом. 

3. Управление парком

Наличие и ведение единой базы автомобилей, договоров и бронирований, полных контроль над бюджетом и планированием.

4. Телематика и удаленный мониторинг 

Возможность отслеживать точные координаты и состояние каждого автомобиля через датчики локации, а также превышение скорости, агрессивное вождение и уровень топлива. 

5. История автомобиля

История всех маршрутов и повреждений, информация о водителях, подробный отчет о сделках, оплате и работе менеджеров. 

6. Овербукинг

Стратегия одновременной брони на нескольких человек — это страхует от неявки за машиной. Система рассчитывает такую вероятность по прошлому опыту, но функцию можно отключить.

7. Отчеты

Подробные отчеты со всех отделов: бухгалтерия, закрытые сделки и реализация системы лояльности, техподдержка, ремонт.

Облачное программное обеспечение для онлайн-аренды автомобилей — лучшее решение, если вы хотите упростить рабочие процессы и улучшить производительность. Кстати, для любого владельца бизнеса по онлайн-аренде автомобилей RentSyst будет прост в использовании за счет интуитивно понятного интерфейса. 

 

Интеграция системы бронирования автомобилей для аренды

 

Не у всех собственников дела по онлайн-бронированию автомобиля есть ресурсы на интеграцию через API. Кого-то напрягает необходимость приглашать специалиста, который все настроит или купит новые программы. RentSyst можно быстро установить через встраивание другого HTML-документа в текущий — Iframe. Без API и отдельных спецов СRM система онлайн-бронирования автомобилей RentSyst создана так, что ее легко внедрить самостоятельно.

 

После сопряжения все данные перенесутся в защищенное облако. Вы получите программное обеспечение для системы онлайн-бронирования автомобилей напрокат и полноценную CRM.

 

Заходите в учетную запись с телефона через RentSyst и следите за работой автопарка, не отвлекаясь от важных дел. Использование онлайн-системы аренды автомобилей поможет в построении хороших взаимоотношений с клиентами и соответственно — в увеличении прибыли.

Читайте также:
Эко11.08.2021

Новый электромобиль Audi раскрыл дизайн будущих моделей марки (фото)