Гаджеты

"Сам себе разборка": Tesla заказывает запчасти без водителя

08.05.2019

Автор: First Gear

-Какая у тебя суперсила?-Я заказываю запчасти сама-И все?-Да нет.. я еще знаю что сломалось чтобы заказать это. Да, это не шутка - автомобили Tesla получили новую «сверхспособность»: теперь они умеют самостоятельно диагностировать неполадки и резервировать запчасти в определенном автосервисе. Сообщил это один из владельцев Tesla, опубликовав фотографию, на которой видно, как автомобиль сообщает о выявленной проблеме в системе преобразования энергии. Еще он указывает, что необходимая деталь уже заказана на сервис, который владелец ранее указал в качестве предпочтительного, и предлагает согласовать время визита с помощью мобильного приложения Tesla. Немногим позже в Tesla подтвердили наличие новой функции, а также сравнили ее с тем, как должна работать идеальная медицина будущего: «Визит к врачу не нужен, вы сразу идете в аптеку за лекарством». Вот так, ненавязчиво, без каких-либо томных презентаций и ярких обещаний в стиле «мы меняем мир автобизнеса», которые, как правило, заканчиваются ничем. Какие фишки несет эта функция? Планируется, что помимо онборд-диагностики, автомобили в ближайшее время научатся заказывать при необходимости эвакуатор и даже машину для замены, а далее – самостоятельно принимать решения – ехать на СТО или нет. При этом вы можете игнорировать сообщения, то есть последнее слово всегда остается за водителем. Но еще одним важным преимуществом будет решение давней проблемы для дилеров – оптимизация склада запчастей. Когда система выявляет изношенность детали заранее, у владельца электрокара остается время не только на посещение СТО своим ходом, но и на заблаговременный заказ новой запчасти. Важно – не будет ли датчик «кричать» каждый день, если амортизатор изношен всего на 55%?)