FIRSTGEARРАДИО
Новинки

Toyota RAV4 пятого поколения превратился в новый Lexus NX

14.06.2021 19:25Автор: First Gear

Компания Lexus представила кроссовер NX нового поколения. Данная модель – первый в истории бренда подзаряжаемый гибрид и он во многом (как ни странно) унифицирован с Toyota RAV4 последнего, пятого поколения. 

Японцы не рискнули слишком сильно экспериментировать с дизайном компактного кросса, поэтому силуэт и общие линии дизайна «перенесли» от предшественника, ограничившись лишь другим оформлением передней части и кормы. Так, автомобиль получил увеличенную решетку радиатора с фактурной сеткой в основе (она обеспечивает лучшее охлаждение), а задние фонари обрели яркую L-образную форму и соединяющие их ЛЕД-полоску. При этом новинка лишь чуть крупнее прежней модели: в длину новый NX достигает 4 660 мм (+20 мм), размер колесной базы – 2690 мм (+30 мм).

Другое дело салон – у Lexus NX 2022 он полностью новый. Главной акцент сделан на 14-дюймовом экране мультимедийной системы Lexus Link Connect. Процессор комплекса работает в 3,6 раз быстрее, чем у модели прежней генерации, беспроводная зарядка для смартфона – на 50% быстрее. Более того, даже дверь багажника стала открываться/закрываться быстрее – в 4 раза. Не обошлось также без установки голосовой помощник, который активируется при произнесении фразы «Привет, Лексус», проекционного дисплея, трёх разъемов USB-C и одного разъема USB-A.

А вот по части техники новый NX ушел еще дальше. Со сменой поколений он переехал на модульную платформу GA-K, которая является разновидностью глобальной архитектуры Toyota TNGA. Именно поэтому он у близок к новому «рэву» – у последнего он позаимствовал силовые установки (ту же систему plug-in) а также ключевые системы безопасности – аналогичный пакету Toyota Safety Sense компплекс Lexus Safety System + (в него входит, в частности, круиз-контроль с удержанием полосы движения и функция автоматического экстренного торможения.

В целом же в Лексусе подчеркивают, что новый NX мало в чем перекликается с машиной прошлой генерации, 95% его компонентов – полностью оригинальные.

Для нового Lexus NX заявлены только гибридные версии, в основе всех установок – 2,5-литровый атмосферник. Вариант NX 350h - это классический гибрид, без возможности зарядки от розетки. Его мощность –  242 л.с. (на 22% больше, чем у предыдущего поколения), разгон 0 до 100 км / ч – 7,7 сек (-15% по сравнению с предыдущим кроссом). Привод идет как передний, так и полный. А вот на вершине гамы находится как раз NX 450h +: полноприводный плагин-гибрид отдачей 306 сил. Его аккумулятор имеет рекордную емкость в сегменте: 18,1 кВтч, благодаря этому машина может проехать на одном электричестве аж 63 км. Разон до «сотни» – 6,0 сек.

Также стандартным для PHEV-модификации является заводской тюнинг-пакет F Sport.

Цены на новый Lexus NX появятся позднее, к дилерам первые кроссы приедут в январе 2022 года.

Читайте также:
Новости Украины22.07.2021

В Украине рекордно подорожал газ для авто