FIRSTGEARРАДИО
Новинки

Новый Volkswagen Multivan T7 оказался электрической машиной

11.06.2021 11:40Автор: First Gear

Легендарный Volkswagen T6 уходит в историю - немцы постепенно выводят на рынок новое поколение, модель с индексом Т7. Первой дебютировала пассажирская версия культового буса - Volkswagen Multivan T7, позднее же к семейству присоединится более утилитарный вариант, который нам хорошо известен как Transporter.

Одной из ключевых особенностей Volkswagen Multivan T7 является появление электрифицированной версии, а именно - Multivan eHybrid. Это стало возможным благодаря переходу на новую платформу MQB. Силовая установка грибридного "Мульти" состоит из двигателя 1.4 TSI, электромотора, литий-ионной батареи емкостью 13 кВтч, а также 6-скоростной DSG (эту коробку разработали специально для данной модифиации).

Суммарно привод выдает 218 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента, максимальная скорость составляет 130 км/ч, чисто электрический запас хода - до 50 км.

Впрочем, о топливных версиях для нового "Мульти" немцы всё же не забыли: заявлен 1,5-литровый TSI на 136 л.с./220 Нм и 2,0-литровый TSI отдачей 204 л.с./320 Нм. Мало того, в следующем году появится также 2,0-литровый дизель TDI мощностью 150 л.с. Все агрегаты работают в тандеме с 7-ступенчатым "роботом" DSG с двойным сцеплением.

На "электрическую породу" нового Volkswagen Multivan T7 намекает и дизайн модели: бусик сохранил свои характерные формы и пропорции, но в вопосе стилистики стал ближе к семейству электромобилей Volkswagen ID. Главные акценты в облике сделаны на новой зауженной оптике, как спереди, так и сзади, и переднем бампере, который имеет сотовую структуру. Хотя больше всего, пожалуй, в глаза бросается кардинально иное оформление передней стойки - ее основание настолько выдвинули вперед, что между самой опорой крыши и дверью появилось место для дополнительного окошка.

А еще Volkswagen Multivan T7 должен стать одним из самых практичных бусов в мире, если не "самым-самым". Машина существенно прибавила в размерах, и теперь ее длина составляет 4,97 м (удлиненная версия - 5,17 м), а ширина - 1,94 м (высота же уменьшилась - до 1,9 м). В зависимости от версии салон может быть одно-двух и трёхрядным, а объем багажника варьироваться от 469 литров (7-местная конфигурация, обычный кузов) до 4053 литров (трёхместный салон, удлирненный кузов).

В 5- и 7-местном исполнении салон Volkswagen Multivan T7 дополнительно снабжен столиком-трансформером - в разложенном состоянии он выполняет свою обычную функция для пассажиров второго ряда, а в сложенном - отодвигается вперед и образует, таким образом, подлокотник для водителя и его соседа. 

Для Volkswagen Multivan T7 заявлено три уровня комплектаций. В "топе" со всеми допопциями оснащение буса включает: цифровую приборная панель, 10,0-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводную зарядку для гаджетов, проекционный дисплей, ассистент движения на шоссе (работает на скорости до 210 км/ч), аудиосистему мощностью 640 Вт с 14 динамиками, матричные фары (штатно же идет светодиодная оптика).

Продажи Volkswagen Multivan T7 начнутся позднее в этом году.

Читайте также:
Новинки21.07.2021

Новый электромобиль Ford провалил лосиный тест (видео)