FIRSTGEARРАДИО
Новинки

Новый Mercedes S-Class 2021 удивил набором технологий

02.09.2020 16:40Автор: Тарас Андриевский

Mercedes-Benz S-Class нового поколения (индекс W223) наконец представлен. Флагманский седан Мерседес совершил настоящий технологический прорыв. Продажи новинки стартуют в начале 2021 года.

Дизайн Mercedes S-Class W223

Новый Mercedes-Benz S-Class выглядит знакомо, но получился изящнее предшественника. У него вытянутый силуэт и плавные обводы кузова. Решетка радиатора стала шире, а узкие фары – диодные и матричные. Дверные ручки теперь выдвижные.

Автомобиль подрос до 5179 мм в стандартной версии и 5289 мм – в удлиненной. Колесная база равна 3106 и 3216 мм, соответственно. В конструкции стало больше алюминия, а коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,22 – это самый обтекаемый серийный авто в мире.

Интерьер и комплектация Mercedes S-Class W223

Салон Mercedes S-Class также стал элегантнее на вид – в первую очередь благодаря тому, что виртуальную приборку с трехмерной графикой отделили от тачскрина. Сам сенсорный дисплей теперь портретного формата и 12,8-дюймовый.

Есть и проекция на лобовое стекло с функцией дополненной реальности. Мультимедиа, кстати, может распознавать владельца по голосу или по смарт-браслету и загружать его любимые настройки.

На втором ряду могут быть два отдельных кресла с электроприводом или трехместный диван. К услугам задних пассажиров – свой тачскрин и пара съемных планшетов. Среди других атрибутов роскоши – массаж сидений с 10 разными программами и акустика Burmester с 30 динамиками. Салон стал просторнее, а багажник вырос до 550 л.

Характеристики Mercedes S-Class W223

Поначалу на выбор предложат 3,0-литровые турбошестерки, дополненные 48-вольтной гибридной установкой. Бензиновые моторы развивают 367 и 435 л. с., а дизели – 286 и 330 л. с. Позже добавят 4,0-литровый V8, а вот V12 будет теперь только у варианта Maybach. Также в планах – 500-сильный плаг-ин гибрид с запасом хода в 100 км на электротяге.

Впервые Mercedes S-Class получил полноуправляемое шасси. Новая активная пневмоподвеска E-Active Body Control способна сканировать дорогу перед авто, а при боковом столкновении приподнимает кузов, чтобы удар пришелся в порог. В конце 2021 года обещают инновационный автопилот.

 

Читайте также:
Новинки21.09.2021

Появились первые подробности о Дастере следующего поколения