Британское издание WhatCar опубликовало рейтинг надежности авто в возрасте от 5 до 20 лет. Эксперты опросили 13 000 владельцев подержанных автомобилей и те рассказали об основных поломках за последний год и стоимости устранения этих неисправностей.
Самые надежные и самые ненадежные б/у авто поделили по классам. Результаты опроса получились весьма интересными.
Лишь у 6% этих городских хэтчбеков отмечены поломки и как правило проблема одна и та же – аккумулятор.
Популярная модель оказалась не очень надежной – более, чем у трети машин случались неисправности, причем весьма серьезные. Стоимость ремонта – от 110 до 550 евро.
Лишь у 5% дизельных Seat Leon зафиксировали неисправности, а стоимость ремонта – до 220 евро.
О поломках Octavia рассказали 53% владельцев, причем четверть неисправностей связана с двигателем. Ремонт недешевый – от 550 до 1750 евро.
Проблемы отмечены только у 13% авто, причем они незначительные – ремонт в среднем обошелся в 55 евро.
О поломках в Passat сообщили 53% владельцев, а ремонт стоил от 55 до 1750 евро.
Только у 15% авто зафиксированы неисправности, причем преимущественно незначительные. Хотя порой стоимость ремонта доходила и до 1100 евро.
А вот более старый Mercedes E-Class оказался проблемным – 50% машинломались. Хотя в основном неисправности устранялись быстро, а ремонт стоил от 220 до 825 евро.
Неисправности отмечены только у 12% авто, причем треть из них устранялись за сумму до 55 евро.
Хотя поломки были только у 19% кроссоверов, но 30% машин нельзя было эксплуатировать, а 75% ремонтировали более недели. Стоимость устранения неполадок – 1100-1650 евро.
В опросе владельцы обеих моделей заявили, что за последний год у них не было ни одной поломки. Это образцовая надежность.
43% владельцев Discovery Sport сообщили о неисправностях, причем треть поломок произошли с авто на гарантии. Остальным пришлось платить от 220 до 1650 евро.
Проблемы найдены на 29% авто, хотя в основном они были несложными. Стоимость ремонта – от 55 до 1650 евро.
Кроссовер Порше ломался не так уж часто (36%), однако его ремонт очень дорогой. Треть владельцев заплатили свыше 1650 евро.
Поломки найдены в 20% минивэнов, но три четверти из них – незначительные.
Хотя неисправности отмечены только у 35% минивэнов, но в 20% случаев авто не могли передвигаться, а в 30% - ремонт занял несколько недель. Порой стоимость доходила до 1625 евро.
Подробнее о рейтинге неисправностях б/у авто и стоимости их ремонта – в публикации на АвтоПортале.
Вьетнамцы показали три электрических кроссовера с впечатляющими характеристиками