Новинки

Краш-тесты автомобилей будут проводить по-новому

22.05.2020

Автор: Тарас Андриевский

Организация EuroNCAP в очередной раз изменяет правила проведения краш-тестов. Испытания авто не безопасность станут более суровыми и будут проводиться по новой методике.

В первую очередь, изменения претерпел самый базовый фронтальный краш-тест. С 1997 года автомобили разбивали об стену с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч. Теперь это испытание ушло в прошлое.

Отныне автомобили будут врезаться в тележку весом 1400 кг, движущуюся им навстречу. Таким образом, лобовой удар будет имитировать лобовое столкновение при вылете на встречную полосу. Скорость как авто, так и барьера составит 50 км/ч.

Кроме того, доработали и процедуру бокового краш-теста. Теперь автомобиль будут подвергать ударами с обеих сторон, а не только с водительской (как это было до недавнего времени). Также будут детальнее изучать движение головы у манекенов водителя и переднего пассажира. Это позволит определить, нужно ли ставить в салоне дополнительную подушку безопасности между передними сиденьями.

Сами манекены, кстати, тоже претерпели изменения. Новая модель THOR-50M содержит больше датчиков и позволяет детальнее отслеживать нагрузки на разные части тела.

Кроме того, теперь EuroNCAP будет тестировать системы контроля усталости водителя и технологии подачи сигнала бедствия при аварии. А еще планируют определять, насколько легко извлечь потерпевших из разбитого авто.