Скоропостижно скончавшийся Диего Марадона запомнился не только яркими голами и эпатажем, но и неплохим автопарком. В его гараже стояли очень крутые и порой странные автомобили. Мы отобрали самые интересные из них.
Первый авто Марадоны – Porsche 924, купленный в Аргентине в 1980 году. Купе хорошо сохранилось и в 2010 было продано за полмиллиона долларов.
Переехав в итальянский клуб «Наполи» в 1987 году, Диего Марадона сразу решил купить Феррари Тестаросса, причем в редком черном цвете. По слухам, черных купе сделали только четыре – для Марадоны, Майкла Джексона, Майкла Джордана и Сильвестра Сталлоне.
Ferrari F40
А вот Ferrari F40 аргентинцу вообще не понравился и ничего, кроме ругательств, не вызвал. Футболист раскритиковал подаренный ему суперкар Феррари за тесноту, шум и отсутствие кондиционера с магитолой.
Кабриолетов Ferrari F355 Spider у Марадоны было целых два – черный и красный. В 90-х модель считалась одним из самых практичных суперкаров.
Вернувшись в Аргентину, Диего марадона снялся в рекламе за рулем седельного тягача Scania 113H. Грузовик футболисту очень понравился, он его купил и даже ездил на нем на тренировки.
Диего Марадона даже успел потренировать «Динамо-Брест». В Беларуси он прокатился на вездеходе Hunta Overcomer производства МАЗ.
В гараже Марадоны были и гибрид BMW i8, и даже Rolls-Royce Ghost. А летом этого года его видели в BMW M4 с полицейскими проблесковыми маячками и сиреной.
Самые главные автоновости Украины за 2020 год