Советы

Самые ненадежные двигатели современности

15.05.2020

Автор: Тарас Андриевский

За последние несколько десятилетий автомобильные двигатели стали существенно экономичнее и мощнее, однако их ресурс уменьшился. Моторы-миллионники сейчас редкость, а некоторые силовые агрегаты могут преподнести неприятный сюрприз уже через несколько лет эксплуатации.

Американское издание Car and Driver выбрало ТОП-5 ненадежных двигателей, которые могут потребовать серьезного ремонта уже после 100 тыс. км пробега или даже раньше.

BMW N63B44

Этот 4,4-литровый V8 с двумя турбинами мощный и тяговитый, но чувствительный к перегреву. Порой он выходил из строя уже на 40 тыс. км пробега. Да и расход масла повышенный. При аккуратной езде ресурс восьмерки, конечно же, гораздо больше.

Volkswagen 1,4 TSI

У Volkswagen было несколько разных турбомоторов 1,4 TSI и в данном случае речь идет о четверке с цепным приводом ГРМ, которую выпускали с 2005 по 2015 год. Устанавливали его на множество моделей концерна – Volkswagen Golf, Passat и Tiguan, Skoda Octavia и Superb, Seat Leon, Audi A3. Нередко цепь приходилось менять после 50-100 тыс. км. К тому же, двигатель чувствителен к качеству топлива.

Mercedes-Benz М271 Е18 ML/AL

Компрессорный 1,8-литровый двигатель выпускали с 2002 по 2015 годы. Его проблемным место также оказалась цепь ГРМ – она нередко растягивалась до 100 тыс. км пробега. Впрочем, со временем этот дефект устранили.

Ford EcoBoost

Ранние Ford EcoBoost первых лет выпуска (с 2010 года) также отличались небольшим ресурсом, а еще имели проблемы с ремонтопригодностью. Однако в Ford существенно улучшили свои турбомоторы и сейчас EcoBoost даже 300 тыс. км проходят.

PSA EP6 (Prince)

Семейство бензиновых моторов объемом 1,4 и 1,6 л совместно разрабатывалось концернами PSA и BMW. Ставили четверки на разные модели Peugeot, Citroen и Mini. Среди проблем двигателей – повышенный расход масла и недолговечность механизма ГРМ.